Skip to content

Раковины на блоке цилиндров

Раковины на блоке цилиндров

Мойка ГБЦ | головки блока цилиндров (технологическая).
Все поступающие в ремонт детали двигателя подвергаются предварительной мойке с помощью автоматической промывочно установки AM 900АК. Перед мойкой с ГБЦ ( головки блока цилиндров ) снимаются все навесные агрегаты, валы, кронштейны. При помощи скребков и кордщеток удаляются значительные масло-грязевые отложения. При предварительной мойке ГБЦ ( головки блока цилиндров ) допускается не удалять заглушки масляных каналов.
Подвергаемые мойке изделия (блоки цилиндров, головки блока, коленчатые валы, шатуны) равномерно загружаются в корзину моечной установки, не допуская их повреждения, прежде всего поверхностей отверстий коренных опор, распредвала, поверхностей прилегания к головке блоку цилиндров, поддону, передней и задней крышкам. При этом максимальная загрузка моечной машины не должна превышать 160 кг.
Мойка ГБЦ ( головки блока цилиндров ) производится моющим раствором «Диталан А10» концентрации 1÷100 г/л при температуре моющего раствора 700÷800 С и давлении 2,5÷3,0 бар в течение 30÷60 мин. (в зависимости от степени загрязненности).
После завершения процесса мойки ГБЦ визуально проверяется полнота удаления загрязнений. В случае, если на отдельных участках загрязнения полностью не удалены, то производится дополнительная очистка загрязненных участков с помощью кордщеток и концентрированным моющим средством «Диталан А10». Повторную мойка ГБЦ ( головки блока цилиндров ) производится при указанных выше режимах в течение 15÷20 мин.
Детали, прошедшие полный цикл мойки, обдуваются сжатым воздухом, с особой тщательностью продуваются отверстия масляных каналов.

Источник: http://www.dvigatel-spb.ru/remont/golovka-bloka/moyka-gbc

Volvo 240 GLT perevozchik ›
Бортжурнал ›
ГБЦ: разборка, мойка, восстановление…

Всем привет!

Начинаю работы над головкой блока цилиндров (ГБЦ)…Головку решил оставить с родного мотора В23Е, т.е. 405-ую, позже объясню почему выбрал именно ее…

Вот в таком состоянии она была:

Ездила наверно на подсолнечном масле)))

Ну и внешне немного заляпана:

Проезжал мимо местного VOLVO-сервиса, заглянул узнать как дела, а там пополнение в виде моечной камеры))) О! надо испытать))) Привез туда свою ГБЦ, сдернул распредвал:

Разобрал крутым рассухаривателем =) хорошим инструментом всегда приятно работать 😉

Мда, каналы придется немного почистить))

Засунули головку в мойку и запустили…

Парилась она там 2 раза по 15мин, основную грязь конечно смыла, но не так как мне надо…придется домывать вручную :Р

После мойки, более ярко проявились свищи от тосола…хорошо так пожрало бошку((

Далее проверил зазор в направляющей клапана…даже не стал индикатор туда пихать…на глаз было видно что зазор большой, клапан прилично болтался! Значит надо менять направляющие…По Женькиной WerWolf-DVS схеме заказал токарю и он мне сделал запрессовщик/выпрессовщик))

Без особого труда вытянул все направляйки…и не надо греть ГБЦ, и ни че выбивать))) кстати это головка после автоматической мойки…

Затем отвез головку к агронщику…он мне все свищи и прогары заварил…хорошо так заварил 😉

Ну а дальше ручная мойка 😉

ГБЦ готова к следующим операциям)))

Продолжение следует…
Удачи всем!
VOLVO for life…

Источник: https://www.drive2.ru/l/8808697/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *