Skip to content

Телефон не звонит

Телефон не звонит

Почему телефон на Андроид не принимает мобильные вызовы

Владельцы смартфонов на ОС Андроид нередко сталкиваются с ситуациями, когда базовый функционал устройства дает сбои. Так, проблема с отсутствием подключения к мобильной сети и неприятием звонков может возникнуть у абонента абсолютно любого мобильного оператора. Телефон вроде включен и работает без сбоев, но другие абоненты не могут дозвониться – оператор сообщает о недоступности, звучит сигнал занятой линии.

Важно решать проблему сразу после ее выявления, в ином случае существует вероятность пропустить важный звонок.

Причины возникновения проблемы:

  • Программные проблемы
  • Аппаратные причины:
    • Мобильный интернет
    • Две сим-карты
    • Проблемы с радиомодулем
    • Неисправная сим-карта
    • Проблемы с IMEI

Все причины, почему телефон не принимает звонки, можно разделить на две категории:

  1. сбои в аппаратной или программной части смартфона,
  2. проблемы в работе сотовой сети.

Среди самых распространенных причин со стороны сотовой сети можно выделить:

  • Отсутствие зоны покрытия. Несмотря на распространенность мобильных сетей, постоянное освоение новых стандартов передачи связи (3G, 4G, 5G), до сих пор существуют места, где телефон попросту не ловит сеть. Чаще всего с проблемой можно столкнуться в подвальных помещениях, на удаленных от населенных пунктов территориях. Решение проблемы – если телефон не принимает звонки и не звонит, попробуйте переместить устройство в пространстве, контролируя количество полосок сети на экране.

  • Аварии в мобильных сетях. Если базовая станция мобильного оператора, в зоне действия которой вы находитесь, находится на ремонте или обслуживании, принимать вызовы телефон будет через раз. Можно подождать окончания работ либо подключиться к другой базовой станции с помощью специальных утилит для телефона.

  • Блокировка мобильного номера. Оператор вправе заблокировать абонента, если он нарушает правила обслуживания, либо если на счету недостаточное количество денежных средств. Убедиться в блокировке можно путем звонка на заблокированный номер. Вместо стандартного сообщения «абонент временно недоступен», оператор оповестит о «временной блокировке абонента». Выяснить причину, почему телефон не принимает входящие звонки, можно у оператора.

Аппаратные причины неисправности

Включенный мобильный интернет

Довольно много пользователей смартфонов сталкиваются с тем, что дозвониться к ним не могут из-за активированной функции мобильного интернета на смартфоне (чаще всего из-за подключения к 2G сетям). Решение:

  1. Перейдите в «Настройки — Подключения»;
  2. Выберите пункт «Мобильные сети»;
  3. Выберите нужную симку;
  4. Тапните по пункту «Режим сети» и выберите 3G или LTE при возможности.

Если телефон не принимает входящие вызовы, данные стандарты позволят одновременно и принимать звонки от других абонентов, и серфить в интернете.

Две сим-карты в смартфоне

Эта проблема свойственна устаревшим телефонам, где только один модуль для приема радиосигнала. Несмотря на два слота для сим-карт, пока одна карточка находится в сети, другая попросту недоступна. Единственное решение – приобретение смартфона с двумя радиомодулями.

Проблемы в работе радиомодуля

С проблемой могут столкнуться владельцы абсолютно любых устройств на Андроид. Решение проблемы — перезагрузка телефона:

  1. Зажмите кнопку выключения устройства на несколько секунд;
  2. Дождитесь отключения смартфона;
  3. Включите его снова через 10-15 секунд.

Еще один способ – включение / отключение режима полета через настройки Андроид либо панель быстрого доступа.

Неисправная сим-карта либо лоток

Если сим-карта неисправна, на устройстве не будут работать входящие вызовы. Выявить поломку можно следующим способом:

  1. Попробуйте вставить симку в другой телефон.
  2. Если она принимает сигналы – значит, проблема в гнезде сим-карты.
  3. Если симка и на другом устройстве не регистрируется в сети – обратитесь в ближайший офис мобильного оператора и попросите заменить sim-карточку.

Проблемы с IMEI

Если текущий IMEI телефона не совпадает с заводским, смартфон может перестать принимать мобильные вызовы от других абонентов. Чаще всего с проблемой сталкиваются пользователи, которые самостоятельно выполняют перепрошивку устройства с одной ОС на другую.

Решение:

  1. Определите текущий IMEI код вашего смартфона, набрав комбинацию *#06#.
  2. Сравните номер на экране смартфона с комбинацией на коробке устройства. Если коробка отсутствует, сверить заводской IMEI можно по изображению под аккумулятором устройства.
  3. Если оба кода совпадают, проблема не в IMEI. В случае расхождения данных стоит обратиться в сервисный центр для восстановления работы устройства.

Источник: https://softdroid.net/telefon-na-android-ne-prinimaet-mobilnye-vyzovy

Телефон включен, но никто не может дозвониться – что делать?

Чего только нельзя сделать с помощью современного смартфона – оплатить покупку в супермаркете, поиграть в 3D игры, послушать музыку, организовать видеоконференцию и даже осуществить диагностику автомобиля. Тем не менее, для любого мобильника, будь то iPhone или смартфон на Android, главным предназначением остается отправка/прием звонков или СМС по сотовой сети.

Нередко абоненты сталкиваются с ситуацией, когда этот базовый функционал дает сбои. В частности, телефон перестает принимать звонки. Проблема может затронуть клиента абсолютно любого провайдера – МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и так далее. Суть ее заключается в следующем – телефон включен, но мне не могут дозвониться. Потенциальный собеседник, осуществляя вызов, получает сигнал занятой линии (короткие гудки) либо сообщение от оператора, что «абонент недоступен».

Все причины подобной проблемы можно условно разделить на две категории – зависящие от вашего телефона или от сотовой сети (провайдера). Рассмотрим самые распространенные из них более подробно и дадим советы, как действовать в соответствующих ситуациях.

Ко мне не могут дозвониться на телефон из-за сети или провайдера

  • Покрытие. Если вы находитесь за городом или в подвале, то есть в зоне неуверенного приема, то велика вероятность, что телефон будет периодически «выпадать» из сети. Причем шкала на экране может даже показывать какие-то деления, но дозвониться до вас не смогут. Решение простое – проверьте работоспособность связи в зоне априори хорошего покрытия.

  • Ремонт. Аварии в мобильных сетях – нередкое явление. Если вы в данный момент обсуживаетесь базовой станцией, которая проходит техническое обслуживание, то связи, разумеется, не будет. Дождитесь окончания работ или попытайтесь подключиться к другой базовой станции, воспользовавшись специальными утилитами.
  • Блокировка. Провайдер может заблокировать ваш номер телефона по каким-либо причинам, например финансовым. В этом случае ваш собеседник вместо стандартного сообщения «абонент временно недоступен» получит другое – «абонент временно заблокирован». Если это так, выясните у провайдера причину блокировки и уладьте ситуацию.

Никто не может дозвониться на телефон из-за его настроек или неисправности

  • Интернет. На форумах, очень часто встречается жалобы, что на телефон не могут дозвониться при включенном Интернете. Такое случается при использовании 2G сетей. Если мобильный Интернет включен и активно используется, то входящие звонки могут просто не проходить. Тут все зависит от текущей загруженности сети и установленного у оператора оборудования. Универсальное решение – использовать по возможности 3G сети, которые позволяют одновременно принимать звонки и пользоваться Интернетом.
  • Две SIM-карты. Если ваш телефон оборудован одним радиомодулем, но при этом двумя слотами для «симок» то вы будете недоступны для звонков в одной из сетей, пока активна другая. Решить проблему можно путем покупки аппарата с двумя радиомодулями.
  • Зависание радиомодуля. Такое изредка, но случается. Проверить легко – попробуйте сами инициировать вызов. Если получите «сбой сети», перезагрузите телефон или войдите на 10 секунд в «режим полета».
  • Проблема с SIM-картой. Если отсутствует индикация сети, скорее всего, нет физического контакта с «симкой» либо поврежден картоприемник. Диагностика заключается в проверке карты на другом телефоне, а также слота при помощи заведомо рабочей карты.

  • «Слетел» IMEI. Такое иногда случается после неудачной перепрошивки аппарата. Вам следует узнать IMEI код телефона, воспользовавшись комбинацией *#06#, а затем сравнить его с информацией под аккумулятором или на коробке. Если код не выводится на экран или не совпадает, лучше отнести устройство в сервис для восстановления.
  • Программные «глюки». Причиной, почему не могут дозвониться на телефон, иногда становится вредоносный софт или неправильно работающие приложения, включая саму операционную систему. Для начала удалите все подозрительные приложения. Радикальный способ – сброс к заводским настройкам.
  • Поломка радиомодуля. Крайне редкая и неприятная ситуация. Телефон не принимает и не осуществляет звонки, и никакие предыдущие манипуляции не помогают. В таком случае обращайтесь в сервисный центр для замены модуля.

Источник: https://helpdesk.fly-phone.ru/hc/ru/articles/115002457952-?mobile_site=true

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *