Skip to content

Ручка газа на мотоблок

Ручка газа на мотоблок

Ни для кого не секрет, что двигатель, работающий на бензине, отличается повышенной мощностью. У таких устройств высокий моторесурс и надежность. Но в последнее время цена на бензин резко выросла. Все больше владельцев техники стараются переходить на работу с гибридными двигателями, которые могут одновременно работать на бензине и на газу.

Проблема заключается в том, что двигатели, работающие на двух видах топлива, практически невозможно найти в продаже. Если же и удается найти нужный вариант, то стоимость гибридного двигателя будет очень высокой. Цена вполне оправдана, так как усложняется конструкция, добавляются прочие детали.

Газификация садовой техники модулем Gas Power

Есть один вариант – можно приобрести модуль, который позволит работать двигателю, как на бензине, так и на газу. Для того чтобы можно было самостоятельно перевести работу культиватора на газ, необходимо разобраться в строении этой дачной техники. И только так удастся все работы выполнить самому.

Последней созданной новинкой является модуль, который называется Gas Power. Он позволяет обеспечить работу техники на бензине и на газе одновременно. Устройство позволяет перевести работу техники даже на использование магистрального газа. Но чаще всего используется баллон со сжиженным газом.

Устройство имеет комбинирующие элементы, а также карбюратор, который служит для работы машины на бензине. Однако он слегка переделан. Редуктор является универсальным, так как дает возможность использовать в качестве топлива не только газ, но и бензин.

Газовый редуктор устанавливается таким образом, что максимально улучшается качество топливной смеси. Это значит, что топливо сгорает в камере двигателя полностью. Карбюратор имеет диффузор. На выходе настраивается давление топливной смеси.

Установка GasPower на культиватор или мотоблок

Для установки газового модуля нужно потратить всего несколько минут. После того, как будет выполнена его настройка, начинается работа устройства. Мы сразу же замечаем, как экономится топливо, а значит, и средства. Прежде всего, наблюдается экономия на цене топлива. Несмотря на то, что газ в баллонах подорожал, все равно имеется выгода. Если же культиватор или мотоблок будут подключены к магистральной системе, то экономия будет еще большей.

К примеру, мотоблок за один час работы тратит примерно 2 литра бензина. С использованием топливного модуля этот расход будет еще меньше.

При использовании газового модуля уменьшается нагрузка на двигатель. Октановое число для газа составляет примерно 112. У бензина октановое число в среднем составляет 95. Это значит, что газ сгорает полностью.

Устройство работает дольше. При использовании в качестве топлива газа практически нет нагара. Это значит, что масло в двигателе практически не загрязняется. Как результат, не требуется его частой замены.

Работа при газовом модуле остается такой же эффективной. Технические параметры мотопомпы, мотоблока и культиватора останутся прежними. Стоит заметить, что некачественный газ встречается намного реже, чем бензин. Выхлопы от газа не так вредны, как выхлопы при сгорании бензина. Разумеется, при горении газа нет дыма, а значит — нет сажи.

Для того чтобы поставит на культиватор, например, газовый модуль, не нужно обращаться к специалистам. Все работы выполняются самостоятельно. Инструкция монтажа газового модуля уже имеется в комплекте. Выполняя точно все указания, можно сэкономить средства на вызове специалиста.

Для того чтобы перевести технику на газ, необходимо использовать специальный газовый шланг, газовый ключ, баллон с газом и редуктор. На работу понадобится примерно 15 минут.

Учитываем тот момент, что мотопомпа – это техника, которая не передвигается. Мотоблок и культиватор – работая, передвигаются. Потому на последних видах садовой техники необходимо в любом случае использовать газовый баллон. Баллон ставится на технику так, чтобы ее можно было удобно передвигать.

Каждый из нас всегда беспокоится о безопасности. Тут нужно переживать о том, что может произойти утечка газа. Но производители учли всю опасность топлива и сделали соответствующие выводы, которые выражаются в современных разработках. Газовый модуль GasPower абсолютно безопасен в использовании. Клапан в редукторе изначально установлен на положении «закрыто». Газ никак не уйдет, даже если двигатель остановится. Как только работа двигателя прекратится, газ остановит автоматическое устройство.

При покупке оборудования всегда нужно смотреть, чтобы вам не продали поддельную технику. Никогда не берите устройства без гарантии качества. Все оригинальные газовые модули упакованы в фирменные пакеты.

Производитель гарантирует качество топливного модуля Gas Power. Используются в производстве только высококачественные материалы. Газовый модуль рассчитан на работу даже в экстремальных условиях.

Источник: https://www.dacha-svoimi-rukami.com/pereoborudovanie-tehniki-gaspower-na-gaz.html

Универсальный комплект для перевода бензинового генератора на газ

ВНИМЕНИЕ!!ПОЯВИЛИСЬ ПОДДЕЛКИ МОДУЛЯ GASPOWER,ознакомтесь с видео ниже!

Что представляет собой универсальный газовый модуль?

Это устройство комбинирует в своей конструкции:

— Видоизмененный карбюратор для бензинового двигателя генератора, который технически доработан для возможности подключения к нему и БЕНЗИНОВОГО ТОПЛИВА и ГАЗОВОЙ МАГИСТРАЛИ (обычно газ пропан или пропан-бутановая смесь).

— Компактный газовый редуктор, специально сконструированный и настроенный на определенное (расчетное) выходное давление газа в диффузоре карбюратора для максимально эффективного смесеобразования и полноты сгорания.

Для чего он нужен?

Установка этого газового модуля вместо штатного карбюратора позволит Вам использовать два вида топлива, не одновременно разумеется, а по-переменно. При этом нет необходимости в дополнительных процедурах монтажа при переходе с одного вида топлива на другой – Вы единожды правильно устанавливаете Газовый комплект и ВСЕ!!!!

Есть ли смысл в приобретении этого устройства?

Да, смысл однозначно есть. И вот почему:

1. Стоимость нового бензинового генератора китайского производства с с возможностью работы на бензине или газе минимум на 25-30% выше, чем однотипного абсолютного аналога, использующего только бензин в качестве топлива. Об именитых брендовых производителях генераторов мы не упоминаем, поскольку их ценообразование находится в совершенно ином ценовом диапазоне, если говорить об аналогичных моделях – просто исключительно дорого.

2. Лишь несколько производителей предлагают генераторы в варианте газ/бензин на украинском рынке, т.е. в чистом виде это продукция изначально не массовая, вследствие своей стоимости. Если конкретнее — в настоящий момент в Украине существует более 80 (восьмидесяти) различных торговых марок, предлагающих бензиновые электростанции и/или генераторы на тяжелом топливе, из этого количества меньше 5 (пяти) торговых марок предлагают варианты генераторов в битопливном исполнении. Причем, позволяющих использовать или газ или бензин, а не только газ или только бензин.

О чем это говорит? С одной стороны о том, что такая продукция менее востребована, вследствие своей большей стоимости в сравнении с «чисто» бензиновыми аналогами; с другой стороны о том, что такой рыночный аспект позволяет тем немногим, кто предлагает такую продукцию, устанавливать и «держать» высокие цены, вследствие исключительно низкой конкуренции. А это, как Вы понимаете, не в интересах потребителей…

3. Это единственный доступный и наиболее рациональный вариант для тех, кто уже приобрел бензиновую генераторную установку и вполне ожидаемо хочет и может сэкономить на эксплуатационных расходах в моменты активации резервного питания.

4. Конструктивное исполнение газового модуля предполагает не сложный процесс монтажа и при тщательном следовании инструкции с этим справится даже не специалист. Вам не потребуется оплачивать инсталляцию устройства, а в ином случае это могло бы дополнить статьи расходов.

5. Установка газового модуля сохраняет исходные эксплуатационные параметры Вашего генератора без каких-либо ограничений, сокращений, ухудшений. Вы по-прежнему всегда сможете использовать его на бензине. Для этого достаточно лишь не открывать кран баллона с газом, а открыть топливный кран подачи бензина из бака. Все действительно очень просто!

6. Газовый модуль был спроектирован и технически реализовано как универсальное устройство. Он взаимозаменяем с карбюратором системы питания абсолютного большинства бензиновых двигателей общего назначения, которые используются в качестве движущей силы бытовых генераторных установок, предлагаемым сегодня на рынке: 168F; 168F-1, 168F-2, 170 F/FD, 182F/FD, 188F/FD, 190F/FD.

Источник: https://weima.all.biz/my-goods/gazovoe-oborudovanie-dlya-generatorovmotopomp

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *