Skip to content

Регулировка холостого хода мотоблока

Регулировка холостого хода мотоблока

GMC Jimmy ›
Бортжурнал ›
Разбираемся с движком…

Внимание МНОГО БУКОВ.фотки остальные позже дозалью
Вобщем остановилось все на том что после простоя двигатель колбасило как незнамя что, после прогрева он чутьли не глох…
Началась эпопея на 3 недели…признаюсь честно я так не нервничал за 24 года своей жизни как за эти 3 недели…
Начало как у всех:
—замер давления бензосистемы-все в норме Результата нет
—замена свечей.ставим бош платину ибо не дорого и проверенно работает.Результата нет
—замена проводов-поставил «standart»-Результата нет
—замена крышки трамблера-достал с запаса Результата нет
—замена катушки зажигания Результата нет
—Проверка впуска на подсосы-подобраны коегде но опять Результата нет
-замена мозгов с блейзера-Результата нет
—Замер компрессии-с горем пополам нашел компрессомер который подходит нам(гибкий накручивающийся)-все горшки по 10,8-11…очень удивился что у мотора с пробегом 250т.км такая хорошая компрессия…Результата нет
итого имеем-2 недели прошли в поисках запчастей, вбухан аванс в запчасти а по итогу результат нулевой, а если точнее
1.искра везде есть
2.бензин везде есть, давление 4 очка.
Знакомые посоветовали снять блок форсунок и осмотреть на загрязнение и трещины в корпусе и на форсунках-похожая проблема была у них на турбо субарике корчеванном.

разбираем нафиг весь впуск, добираемся до паука.делаем экспериментальный стенд-нам понадобится 6 рюмок одноразовых.подставляем под лапки паука и крутим мотор(катушка зажигания само собой снята)-паук плещит по рюмкам как заправский бармен-сравниваем-налил примерно одинаково-небольшую неточность списываем на то что не факт что все форсунки сделали равное количество циклов…снимаем паука.

тут маленько отступим и обсудим мойку паука-мыть его одни советуют при первой же возможности, другие говорят нельзя-тока забьется, третьи советуют ультразвук, четвертые орут что после УЗ форсунки не ходят…

Я решил сделать частичную промывку-разобрать паука со стороны регулятора давления, чем и занялся, благо у меня был давно прикуплен регулятор давления…что я там увидел господа и дамы-в бункере паука была грязь, был какойто песок или хрен пойми что.промыл первый раз карбоклинером-увидел что на форсунках есть свои заборные сеточки-давай их промывать-стали белыми…поставил новый регулятор…понял что если уж мыть, то мыть все и менять все на пути к пауку!
-снимаем стакан бензонасоса-снизу стакана сетка-меняем.в самом баке на удивление чисто…
-снимаем и меняем топливный фильтр на раме.я брал марки GOODWILL, понравилось что в комплекте бумажка самоклеющаяся для записи «когда заменен фильтр» и новые медные шайбы для уплотнения.
-берем компрессор, набираем 8 атм и продуваем подачу и обратку.я делал это со стороны паука, одев на трубки бензосистемы кислородный шланг.Дабы не засирать атмосферу на шлангах, что подходят к стакану, вешаем по бутылке обьемом 1 литр-туда вся гадость выдуется.я повторил по 4 раза продувку(давление 8 атм, рессивер на 50 литров-тупо открывал подачу и смотрел что выдувается, а выдулась такая дрянь…

После всей промывки и прочистки собрал машину обратно, завел-дымит, но не дергается, обороты боли мение стабильны.проверяю на подсос-сосет теперь с уплотнения паука-там резиновое кольцо.едим с ним в магазин и нам подбирают «кольцо теплообменника а/м камаз», которое идеально подходит вместо родного резинового кольца(родное идет только в прокладочном наборе).собираем в очередной раз все и вуаля-все работает…счастью небыло предела!

Теперь только пытаюсь понять почему произошла такая ситуация-заправляюсь я всего на 2х заправках-КНП и Сольвент…ктото из них виноват…было подозрение что ктото мог в бак сахару сыпануть, но на него не похоже-нет сладковатого привкуса…после бензовоза я тоже никогда не заправлялся, бак я мыл 2 года назад, фильтр всегда меняю на 20000км…может соседи по добрате душевной чего сыпанули?

Источник: https://www.drive2.ru/l/457937797949444709/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *