Пол в автосервисе
Комплексные решения для пола в автосервисе, в автомойке:
|
|||||||||||||||||||||||||||||
ЗАДАТЬ ВОПРОС | |||||||||||||||||||||||||||||
81.00 руб/м2 |
Комплекс «Бетоксил»: недорогое полимер-акриловое покрытие, обладающее высокой для данного класса материалов устойчивостью к износу и маслам. Материал отличается прекрасной ремонтопригодностью. | ||||||||||||||||||||||||||||
211.00 руб/м2 |
Комплекс «Моноуретан»: эластичное полимерное покрытие на основе полиуретана. Обладает высокой износостойкостью и непроницаемо для воды. | ||||||||||||||||||||||||||||
1317.00 руб/м2 |
Комплекс «Нэпокс»: Эпоксидный наливной пол. Чрезвычайно долговечен и устойчив к износу и воздействию агрессивных химических веществ. |
В ходе строительства и оформления помещений под автосервис или автомойку важно уделить внимание полам, поскольку они более всего подвержены химическим, техническим, физическим нагрузкам и воздействиям.
Требования на данных объектах очень высоки, поскольку данная часть объекта подвержена наибольшей эксплуатационной нагрузке.
Полы в автосервисах и автомойках являются бесшовными, цельными и противоударными. Также они должны быть стойкими к химическим воздействиям (моющим средствам, шампуням, солям и маслам), не пропускать жидкости и влагу, быть просты в уборке и ремонте.
При выборе напольного покрытия нужно исходить от интенсивности движения и нагрузок на объектах.
Для дополнительной защищенности бетонного пола рекомендуют многообразные варианты полимерных наливных полов: эпоксидных и полиуретановых покрытий. В таком случае выбор будет зависеть от потребностей и желаний заказчика.
Применяют полимерные половые покрытия в строительстве складов, автосервисов, автомоек, техцентров, гаражей и т.п. Этот материал является гарантом долговечности, практичности и надежности.
211.00 руб/м2 |
Комплекс МОНОУРЕТАН: Вы можете связаться с нашими специалистами по телефону. Ответим на любые вопросы и подберем необходимый товар. Пожалуйста, учитывайте часы работы наше… |
81 руб/м2 |
Комплекс БЕТОКСИЛ: Вы можете связаться с нашими специалистами по телефону. Ответим на любые вопросы и подберем необходимый товар. Пожалуйста, учитывайте часы работы наше… |
1317 руб./м2 |
Комплекс НЭПОКС: Вы можете связаться с нашими специалистами по телефону. Ответим на любые вопросы и подберем необходимый товар. Пожалуйста, учитывайте часы работы наше… |
Источник: http://polomaster.ru/autoservice-2/
Довольно экстремальные условия эксплуатации требуют, чтобы наливной пол для автосервиса обладал высокой прочностью и износостойкостью, а также был способным выдерживать значительные механические нагрузки и воздействия. Важными критериями при выборе материала, являются также пожаростойкость и инертность ко многим химическим веществам: маслам, кислотам и т.д. Кроме того, напольное покрытие для автосервиса должно быть долговечным и, что тоже важно, красивым и современным.
С учетом сферы применения, может показаться, что таких полов не существует, но они есть, а оформить заказ на их изготовление можно в нашей компании. Для ознакомления с ценами на услуги по монтажу самовыравнивающихся покрытий, мы предлагаем ознакомиться с информацией, представленной в таблице.
Наливные полы для автосервиса (стоимость работы за м2)
Наименование | Цена за кв. метр |
---|---|
Наливной пол для автосервиса | от 300 руб/м2 |
Полимерный наливной пол для автосервиса | от 400 руб/м2 |
Эпоксидный наливной пол для автосервиса | от 550 руб/м2 |
Полиуретановый наливной пол для автосервиса | от 500 руб/м2 |
Метилметакрилатный наливной пол для автосервиса | от 1100 руб/м2 |
Резиновое покрытие для автосервиса | от 600 руб/м2 |
Наливной пол на цементной основе для автосервиса | от 600 руб/м2 |
Полиуретан-цементный наливной пол для автосервиса | от 600 руб/м2 |
Цементно-акриловый наливной пол для автосервиса | от 600 руб/м2 |
Цементно-полимерный наливной пол для автосервиса | от 600 руб/м2 |
Бетонный пол для автосервиса | от 550 руб/м2 |
Стяжка пола в автосервисе | от 600 руб/м2 |
Полусухая стяжка пола в автосервисе | от 600 руб/м2 |
Цементно-песчаная стяжка пола в автосервисе | от 600 руб/м2 |
Промышленный наливной пол | от 600 руб/м2 |
Черновой пол в автосервисе | от 600 руб/м2 |
Ремонт наливных полов | от 600 руб/м2 |
Демонтаж наливных полов | от 300 руб/м2 |
*Расценки в смете могут отличаться. Цена зависит от площади, удаленности объекта и условий работы. О том, сколько стоит устройство наливного пола в вашем случае, уточняйте по телефону:+7(499)350-24-10
Технология устройства наливных полов для автосервиса
Самыми экономными полами для автосервиса, по затратам на их устройство, но не по эксплуатационным характеристикам, могут считаться бетонные покрытия: они прочны и долговечны. Но для таких объектов они требуют специальной обработки (топинга) с использованием пропиток или красок. Также следует учитывать, что бетонный пол в автосервисе обязательно должен иметь армирование, которое обеспечивает большую прочность покрытию и защищает его от разрушения в результате воздействия динамических и других механических нагрузок.
Более практичными могут считаться полимерные полы для автосервиса:
- поверхности, изготавливаемые с применением материалов на полиуретановой основе;
- эпоксидные наливные покрытия;
- метилметакритатные покрытия, отличающиеся высокой прочностью и морозостойкостью.
Кроме того, на таких объектах может заливаться и резиновое покрытие для автосервиса, отличающееся высокой прочностью, эластичностью и стойкостью к большим динамическим нагрузкам.
Так как полы для автомастерских можно отнести к промышленным покрытиям, то этот фактор обязательно нужно учитывать при выборе технологии их монтажа, которая, впрочем, вполне стандартна, если не учитывать повышенных требований к качеству бетонного основания, на которое и заливается финишное покрытие. Итак:
- сначала определяется прочность основания, проводится его очистка, удаление маслянистых пятен и обеспыливание;
- далее – поверхность обрабатывается грунтовочными составами, которые одновременно служат для гидроизоляции конструкции и увеличения адгезии основания;
- следующий этап – приготовление раствора, его заливка и выравнивание.
Заключительным видом работ по устройству пола в автосервисе является обработка поверхности и нанесение финишного слоя.
Наливные полы для автосервиса «под ключ»: цена за м2
Наименование | Цена за кв. метр |
---|---|
Наливной пол для автосервиса | от 600 руб/м2 |
Полимерный наливной пол для автосервиса | от 600 руб/м2 |
Эпоксидный наливной пол для автосервиса | от 1500 руб/м2 |
Полиуретановый наливной пол для автосервиса | от 1700 руб/м2 |
Метилметакрилатный наливной пол для автосервиса | от 2500 руб/м2 |
Резиновое покрытие для автосервиса | от 600 руб/м2 |
Наливной пол на цементной основе для автосервиса | от 600 руб/м2 |
Полиуретан-цементный наливной пол для автосервиса | от 1600 руб/м2 |
Цементно-акриловый наливной пол для автосервиса | от 600 руб/м2 |
Цементно-полимерный наливной пол для автосервиса | от 600 руб/м2 |
Бетонный пол для автосервиса | от 700 руб/м2 |
Стяжка пола в автосервисе | от 800 руб/м2 |
Полусухая стяжка пола в автосервисе | от 800 руб/м2 |
Цементно-песчаная стяжка пола в автосервисе | от 600 руб/м2 |
Промышленный наливной пол | от 600 руб/м2 |
Черновой пол в автосервисе | от 800 руб/м2 |
*Расценки в смете могут отличаться. Цена зависит от площади, удаленности объекта и условий работы. Наливной пол для автосервиса, 5 / 5 (2 голосов)
Источник: https://stroi-f.ru/nalivnoj-pol-dlya-avtoservisa/
Сервисные точки, обслуживающие ТС различаются во-первых по видам производимых работ: слесарный ремонт, автомойка, кузовной ремонт, шиномонтаж. Во-вторых по типам обслуживаемого автотранспорта: грузовые, легковые авто, спец. техника, автобусы.
Не вникая в процесс работ, достаточно сложно определить какой вид напольного покрытия подойдет в каждом конкретном случае. Для выбора оптимального варианта необходимо учесть не только вид работ, а так же тип помещения и имеющееся основание.
Для начала давайте разберемся, существуют три основных вида промышленных напольных покрытий, которые возможно применять на СТО, это – бетонные полы (в качестве подстилающего или финишного слоя), наливные полимерные полы (исключительно в качестве финишного слоя), окрасочные полимерные полы (пропитки для бетона).
Бетонный пол для автосервиса – практичный и недорогой вариант
Если бетонный пол выступает одновременно базовой плитой и финишным покрытием – мы рекомендуем устройство топпинга (верхнего упрочняющего слоя). Топпинг вносится на этапе монолитных работ в сырой бетон и требует квалифицированной “затирки” специальным оборудованием.
После полного высыхание плиты, следует внесение пропиток. Пропитки для бетона крайне актуальны для полов в автосервисе, они обеспечивают защиту от химических воздействий (масло, антифриз, топливные протечки и т.д.), так же препятствуют образованию пыли. Бетонный пол не защищенный полимерной пропиткой быстро придет в негодность из-за агрессивной среды СТО.
Пример бетонного пола с пропиткой в автосервисе.
Полимерные наливные полы в автосервисе – не боятся химии
Полимерные наливные полы – гладкая, глянцевая и главное – бесшовная поверхность, которая образуется в результате полимеризации жидкого двухкомпонентного компаунда, после распределения по полу.
Данный вид покрытий предъявляет серьезные требования к ровности основания. В случае, когда мы имеем дело с черновой стяжкой, ее необходимо отшлифовать. Если на стяжке присутствует “разбег” высот более 6 мм. на 1 м. длины (проверяем строительным правилом) – производится локальный ремонт неровностей, или устройство новой стяжки. (Подробнее об устройстве стяжки пола).
Если максимальная толщина будущего пола в автосервисе ограничена (например пандусом или въездной группой), для выравнивания кривой основания применяют полимерцементные промежуточные слои. Полимерцементный наливной пол позволяет снизить минимальную функциональную толщину стяжки до 2 см, не в ущерб прочности. Обратная сторона медали – удорожание.
После подготовительного этапа можно приступать к устройству наливного пола, для этого выберем тип компаунда (состава).
Основные виды полимерных составов и их характеристики:
- Эпоксидные наливные полы. Эпоксидный состав обладает значительной твердостью, стойкостью к истирающим и механическим нагрузкам. Слабая сторона – ломкость при ударных воздействиях. Может применяться в помещениях с повышенной влажностью. При нанесении практически не имеет запаха.
- Полиуретановые наливные полы. Отличаются долгим сроком эксплуатации. Имеют высокую стойкость к воздействию агрессивных хим. реагентов (что крайне актуально в автосервисных помещениях). Основное отличие от эпоксидов – полиуретан более гибкий, не ломкий. На ощупь представляет собой “прорезиненное” твердое покрытие.
- Метилметакрилатные. Могут наноситься при температуре +3 градуса, хорошо переносят средние нагрузки. Основной минус – плохая стойкость хим. реагентам, и выделения вредных веществ в процессе смешивания и распределения компонентов.
Пример полимерного наливного пола в автосервисе. Визуально эпоксидные и полиуретановые составы не отличаются.
Подготовка поверхности пола в автосервисе перед монтажом наливного покрытия
Правильная подготовка поверхности – залог долговечности наливного пола. Нарушение технологии приводит к преждевременному износу, растрескиванию и разрушению финишного слоя. В этом случае локальный ремонт не представляется возможным – необходим полный демонтаж и повторное устройство. Это естественно влечет за собой серьезные денежные и временные издержки.
Работы различаются в зависимости от типа основания:
- Металл. Основа из металла должна быть абсолютно сухая, обеспыленная, без жирных пятен. Отшлифована или зашкурена. Основное требование к металлическим основаниям – отсутствие деформации или прогибов при нагрузках.
- Бетон или цементная стяжка. Бетон как известно имеет пористую структуру, при этом чем ниже марка – тем выше пористость, а следовательно – способность впитывания. Стяжку необходимо тщательно обеспылить и загрунтовать. Если имеются трещины, выбоины – провести локальный ремонт. Стыки, швы и прочие отверстия загерметизировать.
- Слабый, старый бетон. Если основание не соответствует марочной прочности М300 (ниже) – необходимо внесение упрочняющих пропиток на основе лития или других составляющих.
Этапы устройства наливного пола
Первый этап – нанесение грунтовочного слоя, в некоторых случаях грунт армируется кварцевым песком. Срок высыхания (до продолжения работ) – не менее суток, при температуре +15 и выше.
Следующий этап – подготовка и распределение полимерного состава.
Важно учитывать пропорции смешивания компонентов – ознакомьтесь с инструкцией производителя. При нарушение рекомендованных значений, вероятно сокращение “жизни” состава, как следствие – повышенный расход, неравномерное распределение, образование пузырей.
Нанесение начинаются с верхней точки, перемещаясь ниже. Ходить по сырому полу следует в специальной обуви – мокроступах.
Проявочный (черновой) слой распределяется строительным ракелем с регулируемой высотой. Далее поверхность прокатывают игольчатым валиком для удаления воздуха. После высыхания мастер осматривает пол и принимает решение о необходимости повторного шлифования.
Финишный слой распределяется аналогично черновому, имеет большую толщину (изменяется высота ножек ракеля), и не прощает ошибок – упущенных пузырей, неровностей.
Финишный слой полимерного наливного пола.
Преимущества и правила предосторожности
Полимерные наливные полы обладают рядом уникальных свойств для зон СТО:
- Бесшовность (герметичность);
- Удобно и легко убираться в помещении;
- Стойкость к воздействию едкой химии;
- Широкий выбор составов для самых разных задач (в том числе – антистатические);
- Монтаж под ключ (до ввода в эксплуатацию) – 7 дней;
- Отсутствие пыли;
- Легко ремонтируются и обновляются.
При смешивании и нанесении компонентов следует использовать средства защиты глаз и дыхательных путей (особенно актуально для метилметакрилатных составов). В случае попадания компаунда на кожу или в глаза – тщательно промыть участок водой.
Заблаговременно задумайтесь об устройстве вентиляции в помещении где производятся работы. Некоторые составы выделают едкий и вредный для человека запах. Соблюдайте инструкцию производителя и общие требования техники безопасности.
При профессиональном монтаже, наливной пол в автосервисе, в прочем как и в других помещениях, прослужит длительный срок – значительно дольше, чем прочие виды покрытий: плитка, цемент, бетон и так далее.
Источник: https://kraftika.ru/pol-dlya-avtoservisa-kak-vybrat/