Skip to content

Пол в автосервисе

Пол в автосервисе

Комплексные решения для пола в автосервисе, в автомойке:

Комплекс Цена Срок службы Способ нанесения Время на работу Износостойкость Химстойкость
Бетоксил
(акриловые материалы)
81 руб/м2 3 года Валик 2 дня Средняя Низкая
Моноуретан
(полиуретановые материалы)
211 руб/м2 5 лет Валик 3 дня Высокая Высокая
Нэпокс-пол
(эпоксидные материалы)
1317 руб/м2 10 лет Ракля 5 дней Очень
высокая
Очень высокая
ЗАДАТЬ ВОПРОС

81.00 руб/м2

Комплекс «Бетоксил»: недорогое полимер-акриловое покрытие, обладающее высокой для данного класса материалов устойчивостью к износу и маслам. Материал отличается прекрасной ремонтопригодностью.

211.00 руб/м2

Комплекс «Моноуретан»: эластичное полимерное покрытие на основе полиуретана. Обладает высокой износостойкостью и непроницаемо для воды.

1317.00 руб/м2

Комплекс «Нэпокс»: Эпоксидный наливной пол. Чрезвычайно долговечен и устойчив к износу и воздействию агрессивных химических веществ.

В ходе строительства и оформления помещений под автосервис или автомойку важно уделить внимание полам, поскольку они более всего подвержены химическим, техническим, физическим нагрузкам и воздействиям.

Требования на данных объектах очень высоки, поскольку данная часть объекта подвержена наибольшей эксплуатационной нагрузке.

Полы в автосервисах и автомойках являются бесшовными, цельными и противоударными. Также они должны быть стойкими к химическим воздействиям (моющим средствам, шампуням, солям и маслам), не пропускать жидкости и влагу, быть просты в уборке и ремонте.

При выборе напольного покрытия нужно исходить от интенсивности движения и нагрузок на объектах.

Для дополнительной защищенности бетонного пола рекомендуют многообразные варианты полимерных наливных полов: эпоксидных и полиуретановых покрытий. В таком случае выбор будет зависеть от потребностей и желаний заказчика.

Применяют полимерные половые покрытия в строительстве складов, автосервисов, автомоек, техцентров, гаражей и т.п. Этот материал является гарантом долговечности, практичности и надежности.

ДЛЯ ОПТОВЫХ ЗАКАЗОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ СКИДКИ!

211.00 руб/м2

Комплекс МОНОУРЕТАН: Вы можете связаться с нашими специалистами по телефону. Ответим на любые вопросы и подберем необходимый товар. Пожалуйста, учитывайте часы работы наше…

81 руб/м2

Комплекс БЕТОКСИЛ: Вы можете связаться с нашими специалистами по телефону. Ответим на любые вопросы и подберем необходимый товар. Пожалуйста, учитывайте часы работы наше…

1317 руб./м2

Комплекс НЭПОКС: Вы можете связаться с нашими специалистами по телефону. Ответим на любые вопросы и подберем необходимый товар. Пожалуйста, учитывайте часы работы наше…

Источник: http://polomaster.ru/autoservice-2/

Довольно экстремальные условия эксплуатации требуют, чтобы наливной пол для автосервиса обладал высокой прочностью и износостойкостью, а также был способным выдерживать значительные механические нагрузки и воздействия. Важными критериями при выборе материала, являются также пожаростойкость и инертность ко многим химическим веществам: маслам, кислотам и т.д. Кроме того, напольное покрытие для автосервиса должно быть долговечным и, что тоже важно, красивым и современным.

С учетом сферы применения, может показаться, что таких полов не существует, но они есть, а оформить заказ на их изготовление можно в нашей компании. Для ознакомления с ценами на услуги по монтажу самовыравнивающихся покрытий, мы предлагаем ознакомиться с информацией, представленной в таблице.

Наливные полы для автосервиса (стоимость работы за м2)

Наименование Цена за кв. метр
Наливной пол для автосервиса от 300 руб/м2
Полимерный наливной пол для автосервиса от 400 руб/м2
Эпоксидный наливной пол для автосервиса от 550 руб/м2
Полиуретановый наливной пол для автосервиса от 500 руб/м2
Метилметакрилатный наливной пол для автосервиса от 1100 руб/м2
Резиновое покрытие для автосервиса от 600 руб/м2
Наливной пол на цементной основе для автосервиса от 600 руб/м2
Полиуретан-цементный наливной пол для автосервиса от 600 руб/м2
Цементно-акриловый наливной пол для автосервиса от 600 руб/м2
Цементно-полимерный наливной пол для автосервиса от 600 руб/м2
Бетонный пол для автосервиса от 550 руб/м2
Стяжка пола в автосервисе от 600 руб/м2
Полусухая стяжка пола в автосервисе от 600 руб/м2
Цементно-песчаная стяжка пола в автосервисе от 600 руб/м2
Промышленный наливной пол от 600 руб/м2
Черновой пол в автосервисе от 600 руб/м2
Ремонт наливных полов от 600 руб/м2
Демонтаж наливных полов от 300 руб/м2

*Расценки в смете могут отличаться. Цена зависит от площади, удаленности объекта и условий работы. О том, сколько стоит устройство наливного пола в вашем случае, уточняйте по телефону:+7(499)350-24-10

Технология устройства наливных полов для автосервиса

Самыми экономными полами для автосервиса, по затратам на их устройство, но не по эксплуатационным характеристикам, могут считаться бетонные покрытия: они прочны и долговечны. Но для таких объектов они требуют специальной обработки (топинга) с использованием пропиток или красок. Также следует учитывать, что бетонный пол в автосервисе обязательно должен иметь армирование, которое обеспечивает большую прочность покрытию и защищает его от разрушения в результате воздействия динамических и других механических нагрузок.

Более практичными могут считаться полимерные полы для автосервиса:

  • поверхности, изготавливаемые с применением материалов на полиуретановой основе;
  • эпоксидные наливные покрытия;
  • метилметакритатные покрытия, отличающиеся высокой прочностью и морозостойкостью.

Кроме того, на таких объектах может заливаться и резиновое покрытие для автосервиса, отличающееся высокой прочностью, эластичностью и стойкостью к большим динамическим нагрузкам.

Так как полы для автомастерских можно отнести к промышленным покрытиям, то этот фактор обязательно нужно учитывать при выборе технологии их монтажа, которая, впрочем, вполне стандартна, если не учитывать повышенных требований к качеству бетонного основания, на которое и заливается финишное покрытие. Итак:

  1. сначала определяется прочность основания, проводится его очистка, удаление маслянистых пятен и обеспыливание;
  2. далее – поверхность обрабатывается грунтовочными составами, которые одновременно служат для гидроизоляции конструкции и увеличения адгезии основания;
  3. следующий этап – приготовление раствора, его заливка и выравнивание.

Заключительным видом работ по устройству пола в автосервисе является обработка поверхности и нанесение финишного слоя.

Наливные полы для автосервиса «под ключ»: цена за м2

Наименование Цена за кв. метр
Наливной пол для автосервиса от 600 руб/м2
Полимерный наливной пол для автосервиса от 600 руб/м2
Эпоксидный наливной пол для автосервиса от 1500 руб/м2
Полиуретановый наливной пол для автосервиса от 1700 руб/м2
Метилметакрилатный наливной пол для автосервиса от 2500 руб/м2
Резиновое покрытие для автосервиса от 600 руб/м2
Наливной пол на цементной основе для автосервиса от 600 руб/м2
Полиуретан-цементный наливной пол для автосервиса от 1600 руб/м2
Цементно-акриловый наливной пол для автосервиса от 600 руб/м2
Цементно-полимерный наливной пол для автосервиса от 600 руб/м2
Бетонный пол для автосервиса от 700 руб/м2
Стяжка пола в автосервисе от 800 руб/м2
Полусухая стяжка пола в автосервисе от 800 руб/м2
Цементно-песчаная стяжка пола в автосервисе от 600 руб/м2
Промышленный наливной пол от 600 руб/м2
Черновой пол в автосервисе от 800 руб/м2

*Расценки в смете могут отличаться. Цена зависит от площади, удаленности объекта и условий работы. Наливной пол для автосервиса, 5 / 5 (2 голосов)

Источник: https://stroi-f.ru/nalivnoj-pol-dlya-avtoservisa/

Сервисные точки, обслуживающие ТС различаются во-первых по видам производимых работ: слесарный ремонт, автомойка, кузовной ремонт, шиномонтаж. Во-вторых по типам обслуживаемого автотранспорта: грузовые, легковые авто, спец. техника, автобусы.

Не вникая в процесс работ, достаточно сложно определить какой вид напольного покрытия подойдет в каждом конкретном случае. Для выбора оптимального варианта необходимо учесть не только вид работ, а так же тип помещения и имеющееся основание.

Для начала давайте разберемся, существуют три основных вида промышленных напольных покрытий, которые возможно применять на СТО, это – бетонные полы (в качестве подстилающего или финишного слоя), наливные полимерные полы (исключительно в качестве финишного слоя), окрасочные полимерные полы (пропитки для бетона).

Бетонный пол для автосервиса – практичный и недорогой вариант

Если бетонный пол выступает одновременно базовой плитой и финишным покрытием – мы рекомендуем устройство топпинга (верхнего упрочняющего слоя). Топпинг вносится на этапе монолитных работ в сырой бетон и требует квалифицированной “затирки” специальным оборудованием.

После полного высыхание плиты, следует внесение пропиток. Пропитки для бетона крайне актуальны для полов в автосервисе, они обеспечивают защиту от химических воздействий (масло, антифриз, топливные протечки и т.д.), так же препятствуют образованию пыли. Бетонный пол не защищенный полимерной пропиткой быстро придет в негодность из-за агрессивной среды СТО.

Пример бетонного пола с пропиткой в автосервисе.

Полимерные наливные полы в автосервисе – не боятся химии

Полимерные наливные полы – гладкая, глянцевая и главное – бесшовная поверхность, которая образуется в результате полимеризации жидкого двухкомпонентного компаунда, после распределения по полу.

Данный вид покрытий предъявляет серьезные требования к ровности основания. В случае, когда мы имеем дело с черновой стяжкой, ее необходимо отшлифовать. Если на стяжке присутствует “разбег” высот более 6 мм. на 1 м. длины (проверяем строительным правилом) – производится локальный ремонт неровностей, или устройство новой стяжки. (Подробнее об устройстве стяжки пола).

Если максимальная толщина будущего пола в автосервисе ограничена (например пандусом или въездной группой), для выравнивания кривой основания применяют полимерцементные промежуточные слои. Полимерцементный наливной пол позволяет снизить минимальную функциональную толщину стяжки до 2 см, не в ущерб прочности. Обратная сторона медали – удорожание.

После подготовительного этапа можно приступать к устройству наливного пола, для этого выберем тип компаунда (состава).

Основные виды полимерных составов и их характеристики:

  • Эпоксидные наливные полы. Эпоксидный состав обладает значительной твердостью, стойкостью к истирающим и механическим нагрузкам. Слабая сторона – ломкость при ударных воздействиях. Может применяться в помещениях с повышенной влажностью. При нанесении практически не имеет запаха.
  • Полиуретановые наливные полы. Отличаются долгим сроком эксплуатации. Имеют высокую стойкость к воздействию агрессивных хим. реагентов (что крайне актуально в автосервисных помещениях). Основное отличие от эпоксидов – полиуретан более гибкий, не ломкий. На ощупь представляет собой “прорезиненное” твердое покрытие.
  • Метилметакрилатные. Могут наноситься при температуре +3 градуса, хорошо переносят средние нагрузки. Основной минус – плохая стойкость хим. реагентам, и выделения вредных веществ в процессе смешивания и распределения компонентов.

Пример полимерного наливного пола в автосервисе. Визуально эпоксидные и полиуретановые составы не отличаются.

Подготовка поверхности пола в автосервисе перед монтажом наливного покрытия

Правильная подготовка поверхности – залог долговечности наливного пола. Нарушение технологии приводит к преждевременному износу, растрескиванию и разрушению финишного слоя. В этом случае локальный ремонт не представляется возможным – необходим полный демонтаж и повторное устройство. Это естественно влечет за собой серьезные денежные и временные издержки.

Работы различаются в зависимости от типа основания:

  • Металл. Основа из металла должна быть абсолютно сухая, обеспыленная, без жирных пятен. Отшлифована или зашкурена. Основное требование к металлическим основаниям – отсутствие деформации или прогибов при нагрузках.
  • Бетон или цементная стяжка. Бетон как известно имеет пористую структуру, при этом чем ниже марка – тем выше пористость, а следовательно – способность впитывания. Стяжку необходимо тщательно обеспылить и загрунтовать. Если имеются трещины, выбоины – провести локальный ремонт. Стыки, швы и прочие отверстия загерметизировать.
  • Слабый, старый бетон. Если основание не соответствует марочной прочности М300 (ниже) – необходимо внесение упрочняющих пропиток на основе лития или других составляющих.
Этапы устройства наливного пола

Первый этап – нанесение грунтовочного слоя, в некоторых случаях грунт армируется кварцевым песком. Срок высыхания (до продолжения работ) – не менее суток, при температуре +15 и выше.

Следующий этап – подготовка и распределение полимерного состава.

Важно учитывать пропорции смешивания компонентов – ознакомьтесь с инструкцией производителя. При нарушение рекомендованных значений, вероятно сокращение “жизни” состава, как следствие – повышенный расход, неравномерное распределение, образование пузырей.

Нанесение начинаются с верхней точки, перемещаясь ниже. Ходить по сырому полу следует в специальной обуви – мокроступах.

Проявочный (черновой) слой распределяется строительным ракелем с регулируемой высотой. Далее поверхность прокатывают игольчатым валиком для удаления воздуха. После высыхания мастер осматривает пол и принимает решение о необходимости повторного шлифования.

Финишный слой распределяется аналогично черновому, имеет большую толщину (изменяется высота ножек ракеля), и не прощает ошибок – упущенных пузырей, неровностей.

Финишный слой полимерного наливного пола.

Преимущества и правила предосторожности

Полимерные наливные полы обладают рядом уникальных свойств для зон СТО:

  • Бесшовность (герметичность);
  • Удобно и легко убираться в помещении;
  • Стойкость к воздействию едкой химии;
  • Широкий выбор составов для самых разных задач (в том числе – антистатические);
  • Монтаж под ключ (до ввода в эксплуатацию) – 7 дней;
  • Отсутствие пыли;
  • Легко ремонтируются и обновляются.

При смешивании и нанесении компонентов следует использовать средства защиты глаз и дыхательных путей (особенно актуально для метилметакрилатных составов). В случае попадания компаунда на кожу или в глаза – тщательно промыть участок водой.

Заблаговременно задумайтесь об устройстве вентиляции в помещении где производятся работы. Некоторые составы выделают едкий и вредный для человека запах. Соблюдайте инструкцию производителя и общие требования техники безопасности.

При профессиональном монтаже, наливной пол в автосервисе, в прочем как и в других помещениях, прослужит длительный срок – значительно дольше, чем прочие виды покрытий: плитка, цемент, бетон и так далее.

Источник: https://kraftika.ru/pol-dlya-avtoservisa-kak-vybrat/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *