Skip to content

Мотоблок форза отзывы владельцев

Мотоблок форза отзывы владельцев

Мотоблок Форза 9 л.с.: характеристики и отзывы

На рынке сельскохозяйственной техники в настоящее время можно найти большое количество разнообразной техники. Все изделия, изготовленные фирмой Forza, набирают на форумах большое количество положительных оценок и лестных рекомендаций. Отечественное предприятие «УралБензоТех» является местом разработки и запуска производства культиваторов Forza. Первый экземпляр был выпущен в 2010 году.

Самым распространенным экземпляром является мотоблок Форза 105. На протяжении всего времени производства пермские конструкторы периодически вносили большое количество нововведений, которые привели к созданию совершенного изделия. Это способствовало тому, что мотоблоки Forza очень хорошо продаются на просторах российского рынка, и могут легко конкурировать с зарубежными аналогами.

Хорошая надежность и высокие показатели мощности присущи двигателям, устанавливаемым на данные мотоблоки. Благодаря этому возможно производить обработку земляных участков большой площади за очень короткие сроки, не жертвуя при этом качеством обработки. В настоящее время продажа продукции «УралБензоТех» успешно реализуется не только на территории Пермской области, но и по всей стране. Сервисные центры расположены во многих городах России.

У данного мотоблока имеется несколько видов моделей

Описание и технические характеристики мотоблоков Форза

Линейка Forza FZ

В данной серии представлены культиваторы среднего класса. Они способны выполнять различные сельскохозяйственные работы: культивацию, измельчение почвы, выкорчевывание сорняков, вспашку, окучивание, скашивание травы, перевозку небольших грузов. Стоит отметить, что мощность мотоблоков из данной линейки не превышает отметку в 9 лошадиных сил, поэтому максимальная площадь участка не должна превышать 1 гектара. Данные изделия могут оборудоваться ручным ли электрическим стартером, а также широкими или узкими шинами.

Линейка МБ

Данные мотоблоки оборудуются валом отбора мощности, благодаря которому существует возможность изменение частоты оборотов в зависимости от типа выполняемой работы. Также в них производится установщика датчика уровня масла. В случае отсутствия смазочной жидкости в двигателе, культиватор попросту не заводится. Данные мотоблоки используется на участках, площадь которых составляет более 20 соток. Мощность данных агрегатов может составлять от 7 до 9 л.с.

Линейка МБД

В данный мотоблоках установлены дизельные двигатели, которые обладают повышенный моторным ресурсом. С помощью изделий из данной серии можно обрабатывать целинные земли, собирать урожай, косить траву, а также перевозить небольшие грузы. В модельном ряду мотоблоков МБД существуют 2 агрегата: МБД-9Е и МБД-9. Их отличием является то, что в модели МБД-9Е устанавливается электрический стартер, в то время как модель МБД-9 оборудуется стартером с ручным приводом.

В этом видео вы подробнее узнаете о мотоблоке:

Линейка МБН

Мотоблоки этой серии оборудуются дифференциалом. Это позволяет облегчить управление устройством, а также повысить его маневренность. На них также устанавливаются большие колеса 19-7×8, благодаря которым возможно использование данного агрегата во дождливую погоду. Моторная установка 177FD, мощность которой составляет 9 л.с., обеспечивает способность выполнения работ с целинными землями.

Линейка МБЭ

Модели из данной серии являются самыми доступными мотоблоками Forza. Однако, несмотря на применение более дешевых материалов при изготовлении, функциональность данных машин остается на высоком уровне. Все модели МБЭ оборудуются ручным стартером. Перед покупкой можно выбрать мощность моторной установки и размер колес, в зависимости от потребностей покупателя.

Форза 105

Данная модель является лидером продаж из всего ассортимента культиваторов форза, поскольку эксплуатационные свойства находятся на очень высоком уровне. Также покупателей привлекает органичный дизайн, качество материалов, использованных при изготовлении, а также доступная цена. В качестве силовой установки используются на выбор два четырехтактных бензиновых двигателя: американский экземпляр Broggs&Strattom и российский FZ 168 F2.

Оба двигателя обладают хорошими техническими характеристиками. Мощность данных агрегатов составляет от 6,5 до 9 лошадиных сил. Средний показатель расхода топлива составляет 2-3 л/час. В зависимости от модели двигателя, установленного на культиватор, цена на готовое изделие изменяется. По отзывам владельцев можно понять, что 9.л.с., которыми обладает мотоблок Форза МБ 105 , достаточно для выполнения всех работ на участке площадью до 3 Га.

Это интересно: отзывы о мотоблоке Скаут 15 DE.

Отзывы

Виктор 58 лет, Ярославль

«Приобрел модель Forza 105GF около трех лет назад в интернет-магазине. Решился приобрести мотоблок, поскольку сам уже в возрасте и выполнять вручную всю работу на участке стало тяжело. Мощности в 9 лошадиных сил полностью хватает для осуществления вспашки, культивации и других огородных работ на дачном участке».

Михаил 44 года, Ижевск

«Приобрел культиватор Forza МБ 105 и на протяжении 4 лет он меня ни разу не подвел. Он обладает хорошей мощностью и производительностью, благодаря чему он с легкостью тянет телегу или прицеп. Рекомендую для покупки всем обладателям дачных участков».

Источник: https://vsemotobloki.com/motobloki/9-l-s-otzyvy-vladelciev.html

Приветствую! В статье про установку китайского двигателя на трицикл из мотоцикла Урал я говорил, почему мой выбор пал именно на этот двигатель (Лифана не было в наличии). В целом этот двигатель почти полностью копирует Lifan той же мощности, который, в свою очередь, является китайской копией мотора Хонда. Думаю, это и так всем известно. За несколько месяцев эксплуатации на трайке выявились первые достоинства и недостатки этой “Форзы” FZ-6.5 мощностью собственно 6,5 л.с., что и сподвигло меня написать этот отзыв. Начнем с плюсов.

Если не хочется читать, можете посмотреть следующее видео, содержание которого повторяет эту статью:

Достоинства двигателя “Форза 6,5 л.с.”

  1. Надежность, как бы абсурдно это не звучало по отношению к мотору китайского производства. Действительно, двигатель серьезно ни разу не подвел даже в условиях тяжелого бездорожья. Да, мелкие неполадки были (о них ниже), но серьезных поломок — нет.
  2. Простота конструкции. Во многом благодаря ей Форза и обладает хорошей живучестью. Все до безобразия просто, даже маслонасос отсутствует, смазка осуществляется разбрызгиванием масла специальным “шипом” на шатуне.
  3. Тяга. Не смотря на какие-то 6,5 л.с. двигатель легко “толкает” трайк массой около 500 кг, причем даже в крутые подъемы, пока хватает зацепа с землей. Максимальная скорость составляет 30 км/ч, и ограничена только оборотами двигателя. Если честно, не ожидал такую тяговитость от мотора мощностью всего 6,5 л.с. и объемом около 200 кубиков.
  4. Принудительное воздушное охлаждение. Огромный плюс, не позволяющий двигателю перегреться при эксплуатации в любых условиях.
  5. Ручной запуск. Довольно удобная и надежная штука.
  6. Небольшой расход топлива. На трицикле он составляет не более 10 литров на сотню в условиях тяжелого бездорожья (заболоченная местность). Ураловский двигатель в тех же условиях “жрал” около 30 литров.
  7. Простота и дешевизна обслуживания и ремонта. Двигатель можно разобрать буквально “на коленке” имея минимальный набор инструментов. Запчасти доступны во всех смыслах, подходят с любого аналогичного китайского 6,5-сильного двигателя, хотя могу немного ошибаться. Питается обычным 92-м бензином (двигатель 4-х тактный), объем картера всего 0,6 литра. Плюс двигатель Forza компактный сам по себе и достаточно легкий.
  8. Невысокая стоимость. FORZA 168F-2 (6,5 л.с.) без понижающего редуктора с автоматическим сцеплением (его брал отдельно) обошелся мне всего в районе 5 000 рублей у местного продавца с гарантией на год. На мой взгляд — цена более чем адекватная для нового двигателя.

Глушитель заменен на самодельный. Звук тише и приятнее

В целом китайский мотор показал себя с хорошей стороны. Но не обошлось и без мелких “косяков”, о которых далее.

Недостатки FORZA 168F-2 (FZ-6.5)

  1. Водные процедуры. Двигатель глохнет при попадании на него воды сверху во время дождя или, как в моем случае, от цепи привода КПП во время форсирования брода. Причем глохнет, даже когда вода не попадает на красный поворотный выключатель. Пока до конца не могу понять в чем именно дело; куда именно попадает вода, что двигатель не работает. Если кто в курсе, напишите в комментариях. В любом случае мотор стоит защитить от воды.
  2. Глушитель чуть не открутился. Ослабли болты его крепления и прогорела прокладка. Ладно вовремя заметил, затянул болты на месте, прокладку поменял позже. Все из-за сильной вибрации, которую можно тоже приписать к недостаткам. Хоть ее и не устранить без изменения конструкции двигателя.
  3. Крышка бензобака. Хоть и металлическая, но ужасного качества. Почти сразу поменял на пластиковую, но более надежную.
  4. Красный поворотный выключатель. Сломался почти сразу, поменял на новый — снова сломался. Глушил замыканием провода из этого выключателя на корпус двигателя, т.е. по тому же принципу. Вероятно установлю более надежный переключатель.

Вот вроде все минусы FORZA 168F-2 (6,5 л.с.) Если вылезут еще какие — допишу в комментариях.

Двигатель Forza — аналог Lifan. Крышку бака сразу под замену

Вывод

Слово “Forza” переводится с итальянского как “Прочность”. И пока что этот двигатель оправдывает свое название. Разумеется, большинство вышеперечисленных плюсов и минусов можно отнести к любому аналогичному китайскому двигателю. Ведь по сути, что Lifan, что Forza, что Brait и прочие подобные китайские двигатели — одно и то же, просто под разными марками. Разве что качество сборки и комплектующих может немного отличаться.

Делитесь своим опытом эксплуатации подобных двигателей или мнением по этому поводу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *