Skip to content

Grohe страна производитель

Grohe страна производитель

Почему модельный бизнес стремится к тому, что модели все выше и выше?

Диана Корсак 46 4 года назад Студентка, радфеминистка

Расположу возможные ответы от возвышенного к элементарному.

1) Высокая мода всегда хочет создать нечто необычное, «неземное». И высокий рост здесь только в помощь, ведь именно он в сочетании с худобой и красотой вызывает трепет перед феями на подиуме. В обычной жизни нас всегда окружают девушки где-то 156-173см, и попав в окружение высоких фей 177см, производится самое сильное впечатление элитарности, выхода из повседневности.

2) В модельном бизнесе, особенно высокого порядка, хорошо покупается андрогинный образ. Не знаю, насколько правдива байка про стремление дизайнеров-геев приблизить женщин к мужскому образу, но среди дизайнеров действительно есть геи, как и среди стилистов-визажистов, фотографов и фэшн-блогеров. И там их чуть больше, нежели в сталолитейном цехе. Так что тоже возьмем это за версию.

3) На высокой модели одежда смотрится лучше. Рост и худоба придают модели ощущение «тонкости», как у фарфоровой статуэтки длинноногой балерины, и это несомненно придает такой же эффект самой одежде.

4) На высокую модель уходит больше ткани, на ней больше пространства, что довольно важно при исключительной худобе модели. Можно лучше показать узор, можно сделать его крупнее.

5) Конкуренция. Желающих в модели все больше, модельное лицо не такая большая редкость, как принято думать, а хороших МА не так много. К тому же, работа хоть не из легких, но и не из интеллектуальных, требующих долгой учебы и суперталантливых, как, к примеру, актерское мастерство.

Моделинг распиарен и романтизирован в крупных масштабах. Распространен стереотип, что «модель = красивая и успешная», и именно из-за этого стереотипа поток девушек, желающих быть моделями, не редеет. Именно твердые критерии нестандартной внешности отсеивают излишки предложения.

6) Высокую модель лучше видно с последних рядов показа, и это факт.

Источник: https://thequestion.ru/questions/19938/answer-anchor/answer/85411?utm_source=yandex&utm_medium=wizard#answer85411-anchor

Деятельность

Grohe производит смесители и душевые гарнитуры для ванной комнаты и кухни, автоматические и электронные смесители общественного и коммерческого назначения, системы инсталляции и смыва для подвесной сантехники, системы скрытого настенного монтажа.

На долю Grohe AG приходится примерно 8 % мирового рынка.

В 2007 году объём продаж выпускаемой Grohe сантехнической арматуры для кухонь, ванн и душа, автоматической арматуры для коммерческого и общественного секторов, а также инсталляционных и смывных систем составил около 1,02 млрд евро.

У Grohe 6 производственных площадок, две из которых находятся за рубежом, в частности в Португалии и Таиланде. Компания реализует более 82 % выпускаемой продукции за пределами Германии. По всему миру на предприятиях Grohe работает около 5000 человек.

Дизайн-центр Grohe AG. Германия, Хемер-Эдельбург

Компания Grohe производит свои изделия в собственном центре дизайна. На протяжении многих лет компания удостаивалась самых известных в мире наград в области дизайна, таких как «Red dot», «IF design awards», а также «Good Design Awards». В сентябре 2017 компания Grohe была внесена в рейтинг компаний, стремящихся изменить мир («Change the World ranking»), который составляет бизнес-журнал Fortune. Grohe стала одной из 50 компаний, стратегия которых оказывает позитивный эффект на общество.

мировой производитель

Смотреть что такое «мировой производитель» в других словарях:

  • Звезда (производитель игрушек) — У этого термина существуют и другие значения, см. Звезда (значения). ООО «Звезда» Тип ООО … Википедия

  • Европа — (Europe) Европа – это плотнонаселенная высокоурбанизированная часть света названная в честь мифологической богини, образующая вместе с Азией континент Евразия и имеющая площадь около 10,5 миллионов км² (примерно 2 % от общей площади Земли) и … Энциклопедия инвестора

  • Экономика США — (U.S. Economy) Экономика США это крупнейшая экономика в мире, локомотив мировой экономики, определяющая ее направление и состояние Определение экономики США, ее история, структура, элементы, периоды роста и краха, экономические кризисы в Америке … Энциклопедия инвестора

  • ФРАНЦИЯ — (France) Общие сведения Официальное название Французская Республика (франц. La République Française, англ. French Republic). Расположена в западной части Европы. Площадь 547 тыс.км2, численность населения 59,7 млн чел. (2002). Государственный… … Энциклопедия стран мира

  • Горнодобывающая промышленность Австралии — Золотой рудник Супер Пит (Super Pit), Калгурли, Западная Австралия крупнейшее в Австралии место открытой добычи полезных ископаемых … Википедия

  • НИДЕРЛАНДЫ — (Nederland, Netherlands (Holland)) Общие сведения Официальное название Королевство Нидерландов (нидерл. Koninkrijk der Nederlanden, англ. Kingdom of the Netherlands). Неофициальное название Голландия. Расположены в северо восточной Европе.… … Энциклопедия стран мира

  • Экономика Бельгии — Экономические показатели Финансового р … Википедия

  • Смоленск — У этого термина существуют и другие значения, см. Смоленск (значения). Город Смоленск … Википедия

  • НОРВЕГИЯ — (Norge, Norway) Общие сведения Официальное название Королевство Норвегия (норв. Kongeriket Norge (Kongeriket Noreg), англ. Kingdom of Norway). Расположена на Скандинавском полуострове в северо западной части Европы. Площадь 323,8 тыс. км2, вместе … Энциклопедия стран мира

  • Юнирус — Группа компаний Юнирус Тип Публичная Год основания … Википедия

  • Гватемала — 1) Республика Гватемала, гос во в Центр. Америке. Названа по городу Гватемала. Название образовано из ацтек. Guauhtemallan место, покрытое лесом . 2) столица Республики Гватемала. Город основан в 1524 г. под названием Сантьяго ( Святой Яго ).… … Географическая энциклопедия

Источник: https://new_ru_en.academic.ru/136608/%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *